Российские бренды покоряют Китай — ярмарка онлайн-продаж уже началась
Китайский блогер Даньдань с аудиторией 100+ млн человек на платформе Kuaishou представит китайским зрителям более 100 российских товаров: от шоколада и морепродуктов до косметики и детских игрушек.
Параллельно с мероприятием на Красной площади в Харбине стартовал фестиваль «Сделано в России», который проходит уже во второй раз. Он был открыт онлайн-ярмаркой в Москве и вновь организован на площадке Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. В этом году его масштаб достиг 1000 м — вдвое больше, чем в 2024 году.
Более 200 производителей вышли на перспективный китайский рынок благодаря фестивалю в Харбине.
«Сделано в России» – теперь знак качества, узнаваемый в Китае.
#Сделано_в_России #Россия #Китай #бизнес