Новая «маска» телефонных мошенников - теперь они представляются «службой защиты прав потребителей»
Именно из этой «службы» позвонил 78-летнему москвичу «ведущий сотрудник». Некий мужчина, представившийся «Алексеем Федоровичем» сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть, для этого необходимо выполнять все указания, придумать кодовое слово для дальнейшего общения.
Аферист придумал легенду, о том, что сейчас на счета мужчины поступят деньги в качестве компенсации, их необходимо снять и передать курьерам. Несколько раз мужчина вместе с супругой ходили в банки, обналичивая различные суммы и передавая их криминальным посыльным, которые называли кодовое слово, придуманное пенсионером. Ущерб превышает 5 миллионов рублей.
Установление всех обстоятельств мошенничества на контроле в Нагатинской межрайонной прокуратуре.
Внимание!«Кодовое слово» - верный признак мошенничества.
Как только по телефону просят передать сбережения курьеру - прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения - самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, из которых якобы поступил звонок.