На 5% выросла посещаемость крупных торговых центров Москвы на неделе перед 1 сентября. В России в целом прирост на 1%. Крупные объекты — единственный формат торгцентров, показывающий увеличение трафика, отметили в Focus Technologies.
Рост прослеживается после длительного снижения. Это связано с активным развитием досуговой составляющей в таких объектах и замедлением перетока спроса в онлайн.
Период перед 1 сентября считается показательным для рынка торговой недвижимости. Это один из сезонных пиков потребительской активности. Такие всплески на рынке также отмечаются в преддверии Нового года, 23 Февраля и 8 Марта.
Старший директор CMWP Андрей Шувалов говорит, что перед 1 сентября посещаемость торговых центров обычно прибавляет 10–15% к средним значениям. Становится много покупателей с детьми, с которыми активно посещают не только магазины, но и зоны развлечений, фуд-корты.
#Ъузнал