Утром в аэропорту задержали актрису Аглаю Тарасову, дочь актрисы Ксении Рапопорт. Она прилетела в Москву из Израиля с гашишным маслом в вейпе. Мать актрисы давно живет не в России, но активно дает спектакли в России. В начале СВО она демонстративно не поддержала Россию, а выложила на своей странице фото ядерного взрыва и рассказала надрывную историю – «Сейчас проснется моя младшая дочь. И перед тем, как отвести ее в школу, мне нужно будет сказать ей, что наша страна развязала войну…». В 23-м актриса записывала траурные ролики в поддержку израильских жертв ХАМАСа, когда и в России гибли люди. Публиковала открытые письма Путину с требованием прекратить СВО. Да, вот так много на себя брала обычная актриса. Но все это ей, как и многим, не мешало грести из нашей страны деньги. Одно дело – позиция, другое – заработки.
Дочь Рапопорт – задержанная сегодня Тарасова – поддерживала осужденного за мошенничество Навального, выходила на митинг за него и активно звала туда других. В первый день СВО она, как и мать, опубликовала картинку с ядерным взрывом, приписав – «Грустно, страшно…». Потом пошли фоточки с истекающей из одного глаза слезой. Подписчики ее спрашивали, почему ей не рвали сердце дети Донбасса, актриса такие вопросы старательно игнорировала, но желто-голубые комментарии поощряла. А потом она просто перестала страдать и начала очень много сниматься в российском кино. Ну а этим летом она вылезла среди гостей русофобского фестиваля советской певицы Лаймы Вайкуле, где присутствовало множество иноагентов – Макаревич, Би-2, Галкин.
Вот сейчас СМИ пишут, что якобы Тарасовой дадут 7 лет за гашишное масло. Да ничего ей не дадут, отделается либо штрафом, либо исправительными работами. Зато теперь мы точно знаем ответ на вопрос – «Что они там все курят, чтобы нести такое про свою страну?».