Во вторник 9 сентября в рамках дискуссии «Лето в Москве. Эффект для экономики столицы» Иван Малофеев из комитета по туризму Москвы, рассказал об успешности проекта «Лето в Москве»:
Проект охватил более 400 площадок по всему городу, состоялось более 80 тысяч различных мероприятий, в том числе развлекательные, культурные, спортивные и просветительские. «Лето в Москве» стало важным драйвером городской экономики: в этом сезоне прошло более 450 партнерских интеграций. В качестве ярких примеров можно привести активацию экосистемы Сбербанка на Болотной площади, пикниковые зоны Вкусвилла в парковых зонах города, а также украшение фасадов и витрин, которое предприниматели осуществили в рамках масштабного проекта «Сады и цветы».
РБК Events, 18+