Аниме на уроках математики?
В одной из российских школ ученикам предложили посчитать, во сколько раз Колоссальный титан из «Атаки титанов» выше Бронированного и найти рост фигурки аниме-персонажа Хаима Баки.
Фото с условиями уже завирусились в соцсетях. И тут мнения пользователей разделились: одни считают, что это интересно и развивает, другие удивляются.
Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина отметила, что использование аниме в математике не вредит детям и делает обучение привлекательным.
«Сейчас другие дети, и я полагаю, что зрительное восприятие и формулировки, которые содержатся в учебниках, им ничуть не навредят. <...> Мы живём в XXI веке, и мне думается, что это не просто допустимо, а даже привлекательно для детей», — отметила парламентарий.
А вот сочинения и уроки литературы — отдельная история. На этих дисциплинах дети всё ещё изучают классические произведения, а аниме в программе не предусмотрено.
Что думаете?
— если бы у меня такое было!
— главное, чтобы учились хорошо
— всё ещё не понимаю, зачем это нужно