Первый и второй этапы магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе: как все начиналось
Мы уже рассказали, почему магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе так важна для усовершенствования транспортного каркаса Новой Москвы. А теперь расскажем, как этот масштабный проект поэтапно воплощался в жизнь.
Первый участок магистрали между Киевским и Калужским шоссе открылся в августе 2018 года. Восьмиполосная трасса сразу облегчила жизнь автомобилистам, значительно сократив время в пути. В составе первого этапа построено около 35 километров дорог, что заметно улучшило транспортную инфраструктуру района.
Особое внимание заслуживает инновация — впервые в Москве реализован проект совмещенной автотрассы и линии метро. Магистраль проходит параллельно участку «Саларьево» — «Потапово» Сокольнической линии метро.
В июне 2019 года введен в эксплуатацию второй участок — от Калужского шоссе до станции метро «Новомосковская». Здесь за два года построили уникальный двухкилометровый совмещенный тоннель, где под одной крышей расположились пути метро и автомобильная дорога. Как отметил Сергей Собянин, таких объектов в Москве еще строили, это первый подобный опыт.
Пути метро проходят прямо посередине автомагистрали, а выходы из станций расположены на обеих сторонах трассы — это новый уровень удобства для жителей.
Подробнее: https://projects.vm.ru/solncevo-butovo-varchavskoe