Москва расширила форматы участия для бизнеса в сезонных городских проектах — таких, как «Лето в Москве» и будущая «Зима в Москве»

Москва расширила форматы участия для бизнеса в сезонных городских проектах — таких, как «Лето в Москве» и будущая «Зима в Москве»

Москва расширила форматы участия для бизнеса в сезонных городских проектах — таких, как «Лето в Москве» и будущая «Зима в Москве».

Что может делать бизнес:

организовать собственную площадку или павильон;

украшать фасады и витрины;

проводить мероприятия и акции;

продавать продукцию на ярмарках и в павильонах;

получать пиар-поддержку и бесплатные сервисы от города.

Так в проекте «Лето в Москве» 2025 участвовали 1900 компаний (на 73% больше, чем в 2024 году), было проведено более 450 мероприятий, бизнес получил инвестиций на 2,1 миллиарда рублей, а у кафе, театров и кино выросла выручка. Например, VK организовал фестиваль с питомцами и зимние активности на катке, «ВкусВилл» — пикники и экозоны, а «Яндекс Карты» — музыкальный лаунж и караоке. Cреди участников также были «Авито», «Сбер» и Х5.

Узнать больше и подать заявку можно на zima.mos.ru или business-seasons.mos.ru.

Соловьёв в Max | Соловьёв в Telegram

Москва расширила форматы участия для бизнеса в сезонных городских проектах — таких, как «Лето в Москве» и будущая «Зима в Москве»

Источник: Telegram-канал "СОЛОВЬЁВ"

Топ

Лента новостей