Москва расширила форматы участия для бизнеса в сезонных городских проектах — таких, как «Лето в Москве» и будущая «Зима в Москве».
Что может делать бизнес:
организовать собственную площадку или павильон;
украшать фасады и витрины;
проводить мероприятия и акции;
продавать продукцию на ярмарках и в павильонах;
получать пиар-поддержку и бесплатные сервисы от города.
Так в проекте «Лето в Москве» 2025 участвовали 1900 компаний (на 73% больше, чем в 2024 году), было проведено более 450 мероприятий, бизнес получил инвестиций на 2,1 миллиарда рублей, а у кафе, театров и кино выросла выручка. Например, VK организовал фестиваль с питомцами и зимние активности на катке, «ВкусВилл» — пикники и экозоны, а «Яндекс Карты» — музыкальный лаунж и караоке. Cреди участников также были «Авито», «Сбер» и Х5.
Узнать больше и подать заявку можно на zima.mos.ru или business-seasons.mos.ru.