Константин Косачев: Введение США санкций против “Роснефти” и "Лукойла" - в духе известной логики президента Трампа: повышать ставки и усиливать давление до переговоров, чтобы (якобы) укрепить свои позиции в торге

Константин Косачев: Введение США санкций против “Роснефти” и "Лукойла" - в духе известной логики президента Трампа: повышать ставки и усиливать давление до переговоров, чтобы (якобы) укрепить свои позиции в торге

Введение США санкций против “Роснефти” и "Лукойла" - в духе известной логики президента Трампа: повышать ставки и усиливать давление до переговоров, чтобы (якобы) укрепить свои позиции в торге.

Однако в данном случае это, полагаю, сработает с точностью до наоборот. Введение новых санкций не приблизит успех переговоров, но приблизит самого Трампа к позиции столь нелюбимого им Байдена. Те, кто внушили ему нехитрую мысль - больше санкций, больше ракет и большей дальности будут делать русских более уступчивыми и согласными на неприемлемые условия - на самом деле не укрепляют, а резко ограничивают его дальнейшую роль как посредника и миротворца. Хотя в этом и состоит цель тандема демпартии и евроглобалистов, которым Трамп мешает гораздо больше, чем конфликт на Украине.

Любой, понимающий реалии и истоки конфликта на Украине, как и интересы России, которая стремится не к имперскому захвату земель, а к устранению экзистенциальных угроз, конечно же, поймет, что санкции и ракеты – это бензин в пламя конфликта. То есть – будет не меньше, а больше жертв, о которых так переживает Трамп, и проблема станет глубже, а не проще. Зная нашу историю и потенциал, глупо предполагать, что Россия пойдет на какие-то вынужденные шаги в условиях, когда они приведут к отложенным смертельным угрозам.

Расчет на то, что лидер США теперь пойдет на встречу с российским руководством с более сильными картами – ошибка, ибо позиция США ослабнет, а не усилится. Вместо роли арбитра Трамп будет двигаться в логике глобалистских сил, заинтересованных в усилении конфликта, становясь заложником и этих сил, и собственных санкций, которые отменить гораздо труднее, чем ввести.

Конечно, в этой игре Вашингтона может быть и расчет на то, что теперь любой мир даже на приемлемых для России условиях можно будет торжественно объявить результатом санкций и иных мер давления на Москву. Вот только повышение ставок и невозможность контролировать ситуацию, ее легко прогнозируемую эскалацию из-за непонимания причин и движущих сил конфликта, может обнулить эту ставку Трампа к большой радости его внутренних и внешних оппонентов, которые будут считать его "импульсивным Дональдом", слепо действовавшим в чужих интересах.

Автор: Константин Косачев

Топ

Лента новостей