«Вам срочно нужно перезаключить договор по горячей воде! Иначе придётся отключить! Продиктуйте данные паспорта…» — звонят мошенники.
Жителям Москвы аферисты представляются сотрудниками МОЭК и убеждают людей, что энергетическая компания переоформляет прямые договоры на отопление и горячую воду.
Энергокомпании связываются с клиентами только в одном случае: если у человека есть долги по оплате. Тогда сотрудник подсказывает, как погасить задолженность.
Важно! Поставщики коммунальных услуг никогда не просят называть личную информацию или высылать свои данные по почте!
Кроме того, при заключении прямых договоров не нужно подписывать бумажные или электронные документы и сообщать паспортные данные. Такие договоры автоматически заключаются со всеми жильцами дома — на основании общего собрания собственников или при расторжении договора с УК из-за задолженности.
#объясняемрф
#безопасность
#жилищныйвопрос