#вэтотдень
В Интернете становится вирусной фотография, на которой один из участников беспорядков в аэропорту Махачкалы заглядывает в турбину самолета. Количество фотожаб зашкаливает, фото приходится комментировать даже главе Дагестана. «Он туда заглядывает и смотрит, есть там еврей или нет. Ну, над нами же весь мир смеется благодаря вот этим проходимцам», — расстроен Сергей Меликов.
Президент Медведев вручает в Кремле государственные награды. Такого своды Екатерининского зала еще не видели и не слышали: награжденный Николай Басков от избытка чувств запел прямо во время церемонии.
В Подмосковье свирепствует чупакабра —
пьет кровь и живьем пожирает своих жертв. Телеканал НТВ посвящает монстру целую программу.
В Москве гостит Муаммар Каддафи. Бедуинскую палатку лидеру ливийской революции поставили на территории Кремля. Премьер-министр Путин навещает Каддафи в компании французской певицы Мирей Матье: она только что выступила на Красной площади.
Авиапроизводители России предлагают Европе создать совместный холдинг по выпуску гражданских самолетов. Кроме того, Москва готова материально поддержать Airbus: из-за срыва сроков поставки продажи новейшего A380 идут плохо, а Россия готова помочь и купить штук двадцать суперлайнеров.
Очередной этап «дела трансплантологов»: они оправданы по всем пунктам обвинения — уже во второй раз. Обвинение не согласно с этим решением и настаивает: врачи московской больницы №20 не стали спасать еще живого пациента, чтобы изъять у него почку для пересадки. Медицинское сообщество объясняет: потенциальный донор был мертв, и его организм искусственно удерживали в «жизненном» состоянии, чтобы сохранить орган для пересадки. Из-за судебного процесса, который продлится больше трех с половиной лет, количество трансплантаций в регионах России упало в десятки и даже сотни раз: медики опасались повторить судьбу своих московских коллег.
О чем еще мы рассказывали 2 ноября в разные годы? Читайте здесь.








































