Алексей Шапошников: Москва активно внедряет современные сервисы для удобства жителей и бизнеса

Алексей Шапошников: Москва активно внедряет современные сервисы для удобства жителей и бизнеса

Москва активно внедряет современные сервисы для удобства жителей и бизнеса. Вместе с коллегами-депутатами посетили Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 46 по городу Москве. Нам подробно рассказали о работе ведомства и новых технологиях, которые уже сегодня определяют будущее государственного сервиса.

ФНС России переходит на цифровой формат работы. Благодаря внедрению новых решений налоговые органы стали одними из самых передовых в мире. Многие технологии, разработанные и внедрённые российской налоговой службой, не имеют аналогов в других странах.

Сегодня налогоплательщики могут получать практически все услуги онлайн – быстро, удобно и без лишней бюрократии. На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, которые помогают гражданам и бизнесу решать свои вопросы дистанционно, экономя время и ресурсы. Всё это стало возможным благодаря созданию единой цифровой экосистемы, включающей современные платформы и автоматизированные процессы.

В условиях цифровой экономики налоговые органы становятся сервисными службами, ориентированными прежде всего на удобство и качество обслуживания граждан.

Благодарю коллектив московской налоговой службы, руководителя УФНС России по городу Москве Марину Третьякову за открытый и содержательный разговор, а высокий профессионализм и эффективную организацию работы!

Алексей Шапошников: Москва активно внедряет современные сервисы для удобства жителей и бизнеса

Алексей Шапошников: Москва активно внедряет современные сервисы для удобства жителей и бизнеса

Автор: Алексей Шапошников

Топ

Лента новостей