За пять лет работы цифровой ассистент Александра стал незаменимым помощником пассажиров и уникальным для мирового транспорта сервисом

За пять лет работы цифровой ассистент Александра стал незаменимым помощником пассажиров и уникальным для мирового транспорта сервисом

За пять лет работы цифровой ассистент Александра стал незаменимым помощником пассажиров и уникальным для мирового транспорта сервисом. Пользователи могут получить ответы на различные вопросы, например, как пополнить карту «Тройка» онлайн, провезти собаку в метро или подключиться к биометрии.

В этом году у сервиса появились две новые функции: проверка статуса «Тройки» и построение маршрутов. Также в работу Александры был внедрен ИИ, благодаря чему она лучше понимает смысл вопросов, запоминает их контекст и дает более точные ответы.

Источник: Telegram-канал "Город Москва"

Топ

Лента новостей