Эффективная коммуникация с избирателями – важнейший инструмент и одна из основных задач народный избранников! Сегодня в Мосгордуме с лекцией «Целевая коммуникация с группами избирателей: четыре России, четыре поколения, новые микрогруппы» выступил Евгений Минченко – известный политолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг».
Он представил модель «Четыре России – четыре повестки» и Теорию поколений, которые раскрывают, как лучше понимать и работать с различными группами избирателей. В условиях Москвы – крупнейшего мегаполиса Европы, где сотни социальных групп и уникальных интересов, – диалог с жителями особенно важен.
Необходимо слышать каждого, находить правильные слова и принимать компромиссные решения, чтобы создавать комфортные условия для жизни и развития москвичей. Огромное спасибо Евгению Николаевичу за яркую подачу и полезный материал!