4 декабря 1946 года с конвейера сошёл первый советский «народный» легковой автомобиль

4 декабря 1946 года с конвейера сошёл первый советский «народный» легковой автомобиль

4 декабря 1946 года с конвейера сошёл первый советский «народный» легковой автомобиль. Его неслучайно назвали «Москвич» – это был канун празднования 800-летия столицы. Созданная после Великой Отечественной войны машина была предназначена для эксплуатации в городских условиях. Выпуском занимался Московский завод малолитражных автомобилей

«Москвич-400» имел ряд технических инноваций, таких как независимая передняя подвеска и карданный вал, и в то время считался одним из самых современных автомобилей в мире.

Двигатель автомобиля имел объём 1,1 л, мощность – 23 л. с., а в силовой агрегат входила трёхступенчатая коробка передач и заднеприводная трансмиссия. «Москвич-400» мог развивать скорость до 90 км/ч.

С декабря 1946 по 1954 год было выпущено около 250 тысяч автомобилей в разных вариантах кузова – седаны, фаэтоны, кабриолеты и пикапы.

#Победа80

Источник: Telegram-канал "80 лет Великой Победе", репост Железные дороги Новороссии

Топ

Лента новостей