Любишь кешбэк, люби и приписки мелким шрифтом читать
Многие банки заманивают клиентов условиями обслуживания и возможностью получать кешбэк. Но по итогу выясняется, что для этого существуют определенные условия, с которыми необходимо ознакомиться на отдельной странице.
Пример: крупный банк обещает пользователям процент кешбэка «на все покупки». Позже выясняется, что условия кешбэка не распространяются на траты, сделанные не в сервисе банка или не на сайтах компаний-партнеров. При выборе категории кешбэка «на все покупки» пользователь не получает уведомлений об определенных условиях.
В описанном выше случае банк должен делать сноску, на что распространяется его предложение о кешбэке. Поэтому компанию-«обидчика» можно наказать рублем:
«Потребитель имеет полностью право написать сначала обращение в банк. Если там не отреагируют, то обратиться в Центральный банк РФ и Федеральную антимонопольную службу, а в конце пойти в суд и потребовать выплаты причитающегося ему вознаграждения исходя из данного банком или иной организацией обещания на условиях оферты» — отметил Юрист Дмитрий Кваша.