Все этапы приема пациентов в Москве стали персонализированными благодаря цифровым сервисам 

02.06.2025, 14:34
Читать на сайте Msknews77.ru

Все этапы приема пациентов в Москве стали персонализированными благодаря цифровым сервисам

Москва уже много лет развивает цифровые сервисы, в том числе электронную медицинскую карту. И сегодня многое оптимизируется в работе врачей благодаря внедрению различных технологий.

Сделать прием персонифицированным, подобрав из карты все необходимые данные по конкретным жалобам человека главная задача современных цифровых сервисов. Для решения этой задачи мы создали ИИ-агента, который может аккумулировать из всего объема данных, хранящихся в электронной карте каждого москвича. Благодаря саммаризации из огромного массива данных врач видит все, что может быть полезно для принятия заключительного клинического решения, отметила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Первый шаг в последовательном и персонализированном маршруте пациента онлайн-запись через приложения ЕМИАС.ИНФО, Госуслуги Москвы, Моя Москва или на порталах emias.info и mos.ru.

Второй шаг определить цель визита: от планового диспансерного приёма до симптомов простуды. Если выбрана опция Плохое самочувствие или боль, подключается умный сервис, который уточняет самочувствие и собирает первичную информацию.

Третий шаг автоматическое поступление сведений пациента в электронную медицинскую карту (ЭМК). На их основе ИИ-сервис ТОП-3 формирует три наиболее вероятных предварительных диагноза. А ИИ-агент создает сводку из предыдущих обращений, выписанных лекарств, которые имеют отношение к жалобам пациента.

Четвертый шаг поступление информации врачу ещё до начала приёма. Специалист таким образом может лучше подготовиться к приему и провести его максимально адресно.

Подписаться на Вечернюю Москву


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Msknews77.ru