Актуальная версия проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург предусматривает создание более десяти заводов железобетонных конструкций вдоль всей линии будущей трассы, рассказали РБК два...

Актуальная версия проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург предусматривает создание более десяти заводов железобетонных конструкций вдоль всей линии будущей трассы, рассказали РБК два источника, знакомых с предлагаемыми инженерно-техническими решениями.

По словам одного из них, из 620 км пути более 20% придется на искусственные сооружения, а верхним слоем магистрали станет железобетонная плита; балластного основания железной дороги не будет, так как под плитой предполагается дополнительная высокотехнологичная бетонная основа или земляное полотно со свайными основаниями.

Рассматривается вариант строительства до 14 производственных площадок вдоль будущей высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСМ), в том числе более десяти для выпуска железобетонных оснований, сообщил один из источников РБК.

Вес 32-метровых балок-трапеций — до 900 т, они станут основанием будущей трассы. Каждый производственный полигон займет 15–25 га. Размещение заводов вдоль трассы требуется в связи с тем, что длина и вес балок исключают их дальнюю транспортировку.

Как будут строить первую ВСМ в России — читайте в подписке РБК

Следить за новостями РБК в Telegram

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей