ЕРИР. Рынок рекламы по итогам года
20 июня на площадке ПМЭФ-2025 заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов представил главные цифры из ежегодного отчета российского рынка интернет-рекламы
859 млрд потратили рекламодатели на интернет-рекламу за 2024 год
Около 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов
Более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем зарегистрировались в ЕРИР
664 тыс. – средний размер бюджета рекламодателя
Лидеры по рекламным бюджетам:
Москва (около 57%)
Санкт-Петербург (8%)
Московская область (7%)
Наибольшую долю рынка занимают крупные игроки, которые составляют всего 2,5% от общего числа рекламодателей. На них суммарно приходится 60,1% всего объема рекламных бюджетов. Малые, средние и микропредприятия распределили между собой остальные 36%.
Наибольшая по численности группа рекламодателей, зарегистрированных в системе, – физлица и индивидуальные предприниматели обеспечили 4,3% емкости рынка интернет-рекламы.
Посмотреть полный отчет можно здесь.