Постой паровоз, не стучите колеса: московский монорельс сегодня окончательно завершил работу
Проект был запущен более 20 лет назад, но не только не сыскал популярности у горожан, но и был попросту убыточным. Плановое обследование выявило его ненадежность, он нуждался в капремонте.
— Ежегодные затраты превышают 800 миллионов рублей, а себестоимость поездки одного пассажира составляет около 1,5 тысячи рублей, почти в 20 раз выше себестоимости поездки на метро, — отметили в пресс-службе дептранса Москвы.
Вчера с легендой пришло попрощаться много людей, однако было немало и тех, кто только познакомился с этим видом транспорта, пускай и напоследок.
На месте монорельса появится парк на высоте, о нем мы рассказывали здесь. На территории площадью 40 тысяч квадратных метров планируют обустроить беговую дорожку, аллеи, кафе и площадки для отдыха. Парк будет открыт круглосуточно.
Фото: соцсети