«Китай стал модным среди россиян, которые когда-то поклонялись всему западному. Молодежь изучает мандаринский (севернокитайский) язык, а китайская культура и товары стали в Москве повсеместными» — NYT.
Многие московские университеты сегодня предлагают курсы китайского. Китайские автомобили стали обычным явлением на улицах Москвы.
«Представители российской элиты» нанимают китайских нянь вместо франкоговорящих, чтобы поощрять своих детей изучать язык с раннего возраста вместе с английским.
Музеи и театральные центры столицы шумно устраивают китайские выставки и шоу. А на популярном сайте по поиску работы в последние годы резко возросло количество вакансий, требующих знания китайского языка. Даже схему метро, пишет издание, перевели на китайский.
«Китай стал желанным и модным для россиян».