По паспорту Пельмень Кондольский: PR-компании стремятся удивить покупателей, используя креатив и необычный подход
Недавно в известной сети ресторанов быстрого питания в России запустили в продажу бургер розового цвета. Это произвело настоящий бум среди покупателей, так как акция была эксклюзивной и ограниченной по времени.
Мы решили вспомнить другие странные и провокационные рекламные кампании по продвижению продуктов питания!
В 1997 году бывший президент СССР Михаил Горбачев снялся в ролике американской сети Pizza Hut. По сюжету он сидел в пиццерии с внучкой, а вокруг них разгорались споры посетителей о его политическом наследии. В финале звучала фраза: «Благодаря Горбачеву у нас есть Pizza Hut!» — намек на то, что его реформы позволили западным брендам выйти на российский рынок.
Сеть кафе «ДвижОК» в 2017 году запустила одну из самых скандальных маркетинговых акций в российской истории. Заведение предложило женщинам скидку на обед в зависимости от размера груди: от 10% за первый размер до 50% за пятый.
В разгар чемпионата мира по футболу 2018 года Burger King в России запустил в соцсетях провокационную рекламу. В официальном канале появилась публикация: «Забеременей от звезды ЧМ-2018 — получи пожизненный запас вопперов и 3 млн рублей!». Участница должна была подтвердить отцовство через ДНК-тест.
В 2019 году бренд пельменей «Кондольские» запустил необычный конкурс: 200 кг продукции тому, кто официально сменит имя и фамилию на «Пельмень Кондольский». Единственным участником стал 32-летний житель Троицка Роман Грошев. Правда, спустя год он вернул старое имя — оказалось, «Пельменей Кондольских» не берут на работу.