Сергей Мардан: На фоне снижения грузоперевозок РЖД ввели дополнительные неоплачиваемые выходные для сотрудников центрального аппарата компании и управлений дорог (Московской, Октябрьской, Северной и других)
На фоне снижения грузоперевозок РЖД ввели дополнительные неоплачиваемые выходные для сотрудников центрального аппарата компании и управлений дорог (Московской, Октябрьской, Северной и других).
В противном случае, весь этот чиновничий люд пришлось бы уволить.
В РЖД специально отмечают, что эта мера не касается линейного персонала производственных профессий. Оно и понятно. Офисного планктона бессчетное количество, а талантливого составителя поездов так просто не найдёшь.
Есть, кстати, хороший вариант при котором офисные клерки РЖД могут и свои зарплаты сохранить и пользу Родине принести.
На фоне нехватки локомотивных бригад и ремонтных рабочих на Транссибе и БАМе их можно перепрофилировать в машинистов и помощников. Теперь же в машинисты берут даже женщин. Как при товарище Сталине.
А на фоне тренда переездов госкомпаний в регионы (белые воротнички РусГидро уже активно осваивают Красноярск), можно задуматься и о переносе штаб-квартиры РЖД куда-нибудь в Сибирь, поближе к главной железнодорожной артерии России. Вместо переезда в небоскрёб в Москва-Сити за много ярдов рублей (193 если быть точным). Платить за который РЖД будут до 2044 года.
А ещё лучше вернуть МПС. И поставить во главе человека в форме. Отрасли нужен Хрулёв, а не страшно эффективные менеджеры мирного времени.