Преподаватели, маркетологи и работники розничной торговли чаще других оставляют лайки в социальных сетях, показало совместное исследование Twinby и hh. ru, с которым ознакомился РБК.
44% респондентов из сферы образования и науки регулярно ставят лайки. Среди специалистов по маркетингу и PR таких 29%, а в розничной торговле — 35%. На другом полюсе — представители сфер строительства, недвижимости и безопасности: почти половина из них не проявляет активности в соцсетях.
Россиянки чаще выражают эмоции онлайн, а мужчины, как правило, более сдержанны: 35% практически не лайкают чужие посты и только 19% ежедневно оставляют лайки в большом количестве. Больше всего лайков ставят жители Иркутской, Ростовской и Самарской областей. А вот самыми «холодными» стали Красноярский край и Москва.
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК