Рейтинг недоверия. Покупателей на маркетплейсах предложили маркировать

Рейтинг недоверия. Покупателей на маркетплейсах предложили маркировать

Рейтинг недоверия. Покупателей на маркетплейсах предложили маркировать

Маркировка покупателей, которые систематически заказывают товары и потом их возвращают, может привести к тому, что отказы на площадках будут платные, сообщила АиФ старший преподаватель РЭУ им. Плеханова Анастасия Мельникова. Ввести специальные отметки для пользователей, которые часто не выкупают заказы на маркетплейсах, ранее предложил глава Минэкономразвития Максим Решетников.

«Основная сложность введения таких мер состоит в необходимости соблюдать закон о правах потребителей, — отмечает Мельникова. — Там четко прописано, что покупатель может вернуть товар даже без брака, если он ему не подошел и не был использован».

Решение проблемы нужно искать не в мерах воздействия на пользователей, а в изменении функционала самих маркетплейсов, заявил АиФ юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский. Подробнее.

Фото: freepik

Подписывайся на АиФ / Все каналы АиФ / MAX

Источник: Telegram-канал "Аргументы и Факты — АиФ.ru"

Топ

Лента новостей