Продажи китайских авто рухнули почти на треть всего за полгода!
Несмотря на своё лидерство на российском авторынке, бренды из Поднебесной ощутимо теряют позиции. Всего за первые семь месяцев 2025 года объём продаж упал на 27%: было реализовано чуть менее 326 тысяч автомобилей против прежних 447 тысяч.
Особое снижение продемонстрировали некоторые модели:
у Haval Jolion спад составил около 30%
у Chery Tiggo 7 Pro Max — примерно 15%
Geely Monjaro, Tiggo 4 Pro и Omoda C5 потеряли половину спроса.
Почему китайцы проигрывают битву за российский рынок?
Эксперты отмечают низкую узнаваемость марок среди россиян, недостаточные вложения в маркетинг и высокие процентные ставки Центробанка, сдерживающие спрос на автокредиты.
Получится ли Китаю вернуть утраченные позиции — пока неизвестно, а у вас какой автомобиль?
— китайский
— предпочитаю другие марки
— хожу пешком