Сергей Колясников: Про то, какие кадры «трудятся» в Российской академии наук, я писал уже не раз
Про то, какие кадры трудятся в Российской академии наук, я писал уже не раз. А тут камрады сообщают об еще одном ученом, не стесняющимся в политику - Юрии Медоваре, которого почему-то до сих пор не то, что с РАН не поперли, но и не признали иноагентом, хотя его высказывания в СМИ уж плесенью покрылись. Но, поговаривают, на лекциях с аспирантами в выражениях так и не стесняется.
Знакомьтесь. 74-летний Юрий Медовар, кандидат геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук (Москва), ведущий ученый института.
2016 год: когда начали строить Крымский мост, Медовар стал постоянным спикером в украинских СМИ, выдавая за экспертные свои скептические прогнозы о будущем моста. Он заявлял, что мост не простоит и построить его нельзя, так как конструкции угрожает грязевой вулкан, извержения которого происходят с периодичностью раз в 710 лет.
2019 год, Юрий Медовар заявляет, что Крымский мост не нужен и его надо разобрать к чертовой матери.
2022 год, комментарий Медовара про Крымский мост: Этот мост там был построен ошибочно, его нельзя было строить. Я об этом говорю уже пять лет, но меня не слушают. Ребята, этот мост в любом случае при первом же извержении грязевого вулкана накроется, как накрылись его предыдущие коллеги.
На дворе уже 2025 год, а Крымскому мосту угрожают разве что беспилотники и ракеты киевского режима, чьи СМИ охотно подхватывают речевые извержения российского эксперта.
Но и это еще не всё. В 2020 году Медовар фактически встал в один ряд с башкирскими националистами и экстремистами из запрещенного Башкорта, протестуя против разработки Куштау, а в 2014 г. пытался избраться в депутаты Московской городской думы от партии Яблоко (кто такие пояснять не буду сами знаете).
В РАН же не видят ничего серьезного в высказываниях коллеги, называя это личной позицией. И в высказываниях еще одного коллеги, видимо, тоже не видят ничего серьезного:
Но если в РАН считают таких людей "коллегами" - тогда рано или поздно, вопросы у силовиков возникнут уже непосредственно к РАН.