Букмекеры стали главными спонсорами российского спорта через механизм целевых отчислений, которые составили 35,3 млрд рублей в прошлом году.
При этом более 30 федераций по олимпийским видам спорта до сих пор не имеют беттинг-партнера. В то же время букмекеры запускают совместные проекты с рыболовным спортом, боулингом и лаптой.
Какие изменения ждут букмекеры от федераций?
Как вывести свои соревнования на новый уровень?
Какие новые подходы предъявляет бизнес к роли амбассадоров? Готовы ли к ним спортсмены?
Как массовым форматам заинтересовать партнеров?
Как будет меняться спонсорский рынок?
Предметный разговор об этом между федерациями и букмекерами продолжится на третьем форуме «Азартные игры: отчисления на спорт», который пройдет 22-23 сентября в Москве.