С начала года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 420 тысяч раз

С начала года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 420 тысяч раз

С начала года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 420 тысяч раз. Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются с вопросами о видах проездных билетов, о том, как пройти к достопримечательности или доехать до нужной станции, а также для того, чтобы приобрести сувенирную продукцию.

Информационные стойки работают ежедневно с 08:00 до 20:00 более чем на 30 станциях. Самыми востребованными стали стойки на «Павелецкой», «Курской», «Парке культуры» и «Киевской» Кольцевой линии, «Хорошевской» БКЛ и «Деловом центре» Филевской линии.

Самые интересные новости в официальном канале Москвы в MAX.

Источник: Telegram-канал "Город Москва"

Топ

Лента новостей