Пассажиры Red Wings пожаловались на переносы вылетов и игнорирование письменных претензий
Пассажиры Red Wings пожаловались на переносы вылетов и игнорирование письменных претензий. По их словам, на письма с просьбой возместить ущерб компания просто не отвечает.
Дарья Г. из Москвы рассказала изданию Подъём, что в ночь на 13 августа должна была вылететь бортом российской авиакомпании из Кутаиси в Жуковский. Однако за пять дней до этого ей пришло письмо с сообщением об отмене рейса в связи с изменением в расписании.
Там было просто написано вам переоформлен билет на рейс WZ552 Батуми Домодедово и что можно поменять дату или отказаться от полёта. Я согласилась лететь, потому что мне нужно было быстрее попасть в Москву. Купила заранее билет на автобус из Кутаиси в Батуми и оплатила гостинцу, потому что вылет из Батуми был в 14.15 и нужно было ещё где-то переночевать.
Выяснилось, что оплаченный багаж и место на новый рейс не перенеслись, я ждала, что в таком случае деньги автоматически вернутся на карту, но нет, для возврата пришлось звонить в колл-центр. Багаж я заново покупала.
Уже в Москве девушка по совету оператора колл-центра оформила претензию и отправила её заказным письмом 16 августа.
Я собрала все чеки билеты, гостиница, еда. У письма есть трекер, я вижу, что оно давно дошло, но никакого ответа мне не поступило. В колл-центре меня кормят завтраками, что вот якобы моей претензии не видят. Я уже отправила два электронных письма им и тоже ничего.
21 августа девушка должна была возвращаться из Москвы в Грузию. Но и рейс Домодедово Батуми Red Wings отменил. Вместо него компания предложила лететь в это же время из Жуковского Сухим Суперджет-100.
Мы должны были лететь с подругой. Я в итоге согласилась, а она решила "не рисковать" и не лететь "Сухим". Потому что изначально у нас должен был быть Ту.
На проблемы с вылетами самолётом Red Wings пассажиры жаловались и ранее. Так 12 августа рейс Батуми Москва был задержан более чем на 16 часов. Прокуратура тогда вязала ситуацию под свой контроль.