От россиян хотят спрятать вкусняшки в магазинах. Главная зона притяжения — кассовая. И для детей, и для взрослых. Итог — переедание, ожирение и капризы.
«Ребёнок особенно уязвим, потому что это период быстрого развития. Родители многие недооценивают. Они считают, раз ребёнок хочет, надо дать», — рассказал «Москве 24» инициатор ограничений, профессор Сеченовского университета Андрей Дёмин.
Тем временем депутаты предлагают убрать сладости из алкомаркетов, ведь часто снеки и конфеты там стоят дешевле. Главными клиентами алкомагазинов парадоксально становятся дети.
Ну а маркетологи и так всё про нас знают.
Покупаете вкусняшки на кассе?
— да, не могу удержаться
— иногда позволяю себе
— держу себя в руках
— не ем сладкое