Быть другом — дорого?. Инфляция на дружбу, или friendflation, — новое понятие, которое активно обсуждается молодежью в соцсетях

Быть другом — дорого?. Инфляция на дружбу, или friendflation, — новое понятие, которое активно обсуждается молодежью в соцсетях

Быть другом — дорого?

Инфляция на дружбу, или friendflation, — новое понятие, которое активно обсуждается молодежью в соцсетях.

Поколение Z все чаще сталкивается с финансовыми трудностями в дружеских отношениях. Пользователи пишут, что дружба становится слишком затратной — почти как «подписка», за которую нужно платить.

Теперь любая встреча не обходится без расходов: кофе, кино, кафе или выставка — за все это нужно платить. К этому добавляются подарки для друзей, которые требуют значительных затрат. Некоторые признаются, что вынуждены жертвовать личными сбережениями ради поддержания дружбы.

Многие отмечают, что такие обстоятельства влияют на общение. По данным Financial Times, 43% американцев не хотят иметь богатых друзей, а 55% британцев чувствуют себя некомфортно, обсуждая своё финансовое положение.

Видео: соцсети

Подписаться на «Вечернюю Москву» // «ВМ» в MAX

Быть другом — дорого?. Инфляция на дружбу, или friendflation, — новое понятие, которое активно обсуждается молодежью в соцсетях

Источник: Telegram-канал "Вечерняя Москва"

Топ

Лента новостей