Готовьтесь к переменам в онлайн-шопинге:Минэкономразвития готовит введение невозвратных тарифов на некоторые категории товаров, продающихся через маркетплейсы.
Причина проста: уровень возвратов достиг небывалого уровня — около 15–20%. Особенно это касается новогодних распродаж, 8 Марта и прочих крупных праздников.
Некоторые покупатели используют маркетплейсы буквально как бесплатные прокатные сервисы: покупают снегоуборочные машины накануне снегопадов или наряд на утренник ребенку, пользуются ими пару дней, а потом спокойно возвращают обратно. Похоже, скоро такая практика закончится навсегда!
Однако возникает резонный вопрос: как быть, если товар реально оказался некачественным или вообще не соответствует фотографиям и описаниям на сайте? Здесь надо учитывать баланс интересов всех сторон, ведь полное ограничение возврата также несправедливо, говорят эксперты.
А вы практикуете такой способ «проката»? Опрос, конечно же, анонимный
— никогда
— бывает