Читайте в выпуске от 2 октября:
Никита Прунков ответил на вопрос, почему великие режиссеры работают с одними и теми же актерами;
Кирилл Бондарев настоятельно рекомендует послушать музыкальные релизы сезона;
Елена Соломенцева прошлась по новым выставкам Москвы, которые стимулируют воображение;
Татьяна Алешичева впечатлилась силой братской любви в новом сериале «Черный кролик»;
Анна Афанасьева съездила в Нижний Новгород из Москвы, чтобы посмотреть на московских концептуалистов и там;
Юлия Шампорова не поверила оптимизму Жоры Крыжовникова, снявшего «Москва слезам не верит. Все только начинается»;
Ванда Баранова рассказала, почему хоррор-лента «Орудия» от экс-комика Зака Креггера мгновенно набрала 94% на Rotten Tomatoes;
Мария Сидельникова оценила мировую премьеру оперы «Родословная Иокасты» хореографа Уэйна Макгрегора;
Павел Гнилорыбов выделил самые значимые факты про Чекалин к его 460-летию;
Павел Пугачев подметил, что главный посыл фильмов недели — устоять во что бы то ни стало;
Анна Черникова после премьеры в Театре Труда «дИИалог» задумалась об искусственном интеллекте — на сцене, в жизни и вообще.