Сергей Карнаухов: В метро я увидел красивую молодую девушку, «покрытую» черным платком, явно русскую, но мусульманку

Сергей Карнаухов: В метро я увидел красивую молодую девушку, «покрытую» черным платком, явно русскую, но мусульманку

В метро я увидел красивую молодую девушку, «покрытую» черным платком, явно русскую, но мусульманку. Мне стало очень интересно, что толкнуло ее на принятие ислама. Угадал, да, русская, недавно приняла ислам. У нее муж мусульманин. Она с «новых территорий». Муж военнослужащий. Национальность я опущу за скобки. Стал захаживать к ним в гости. Начались отношения. Она вскоре узнала, что она четвертая его женщина, которую он хочет назвать женой. Но для этого она должна принять ислам и стать его женой. Это все вне рамок официальной регистрации, тут действует исламское право, в России не имеющее никакой силы. Она сначала сопротивлялась. Но потом подумала, а какая разница, влюбилась. Так теперь и живет. Она четвертая его жена, находится в Москве. Ее обязанности обслуживать ее в командировках в столицу. Три других с ним в его городе.

Это была фабула дела.

Теперь я задам вопросы:

- А почему мы решили что к подобному теперь можно относиться деликатно? Где статья в УК РФ? Почему мы не понимаем, что это развал традиционной для России нравственности и правовых устоев?

- Кто решил, что можно создавать правовые лакуны, где действуют религиозные догматы и родовые обычаи, вместо нормативно-правовых актов?

- Кто будет гарантировать ей безопасность в таких отношениях, как защищаются ее дети, ее старость, ее психика?

- Почему мы не даем оценку психиатрическому здоровью женщины, которая считает нормой делить своего мужа с тремя другими такими же женщинами, которые не имеют собственного достоинства, гордости, уважения к себе, элементарного женского чувства собственности?

- Как такой образ жизни будут объяснять детям? Что это очень хорошо, когда ты с тремя другими женщинами будешь услаждать своего мужа? В традиционной культуре это называется оргия и групповуха.

Мне страшно за будущее России. И эта тема не имеет никакого отношения к мигрантам. Такие семьи укореняются все больше по всей нашей стране. И это наши, традиционные народы, из нашей русской семьи.

И последнее, примечание для мусульман, которые будут траурно возмущены этим текстом: я не против, если подобное происходит тайно, не расползается как болезнь по всему нашему обществу, не нарушает традиционного уклада нашей жизни в России. Многие поколения мусульман десятки лет показывали образец нравственности, героизма и эталон семейственности без подобных излишеств и воображаемого боголепия.

Подписаться в Телеграм

Подписаться в MAX

Автор: Сергей Карнаухов

Топ

Лента новостей