Кажется, банки всерьез решили, что мы скучаем без их звонков

Кажется, банки всерьез решили, что мы скучаем без их звонков

Кажется, банки всерьез решили, что мы скучаем без их звонков...

Несмотря на закон, запрещающий спам-звонки без согласия клиента, банки продолжают навязывать услуги по телефону. Иногда согласие оформляют автоматически при открытии счета, но если вы просите прекратить звонки, банк обязан это сделать — хотя не всегда выполняет.

Как рассказал юрист Дмитрий Кваша, с 1 сентября в России действует запрет на спам-звонки от банковских и других финансовых структур. Если звонки или сообщения продолжаются без вашего согласия, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Что нужно сделать:

Записать звонок или сохранить сообщение с рекламным предложением

Получить справку от оператора связи, подтверждающую, что вы его клиент

Подать заявление на сайте ФАС с описанием ситуации

За нарушение банкам грозят штрафы от 500 тысяч до нескольких миллионов рублей.

Эксперт советует: можно написать заявление вместе с юристом и сразу отправить его в банк, уведомив, что у вас есть документ для привлечения к ответственности. В письме также стоит потребовать удалить ваш номер из базы рассылок. Часто такой «намек» срабатывает быстрее любых официальных процедур.

Так что если вам вдруг снова позвонят с «очень выгодным предложением», знайте: у вас есть не только кнопка «отбой», но и куда более эффективные инструменты.

Подписаться на «Вечернюю Москву» // «ВМ» в MAX

Источник: Telegram-канал "Вечерняя Москва"

Топ

Лента новостей