Свыше 500 тысяч звонков каждый месяц: за 10 лет горячая линия единой справочной службы Правительства Москвы стала настоящим помощником горожан

Свыше 500 тысяч звонков каждый месяц: за 10 лет горячая линия единой справочной службы Правительства Москвы стала настоящим помощником горожан

Свыше 500 тысяч звонков каждый месяц: за 10 лет горячая линия единой справочной службы Правительства Москвы стала настоящим помощником горожан

Операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют по более чем семи тысячам тематик, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Самые частые запросы горожан:

график работы и адреса центров госуслуг «Мои Документы» и городских ведомств;

информация о готовности документов;

начисления за ЖКУ;

получение государственных услуг в электронном виде.

Также через горячую линию можно узнать, как получить консультацию по социальной поддержке, оформить детское питание в школе, найти потерянного питомца и получить информацию о результатах итоговых экзаменов.

Подписаться на «Вечернюю Москву» // «ВМ» в MAX

Источник: Telegram-канал "Вечерняя Москва"

Топ

Лента новостей