Требования к автомобилям для такси, которые с 1 марта 2026 года должны будут соответствовать специальному перечню Минпромторга, могут серьезно ударить по рынку, рассказал в интервью РБК глава «Яндекс Такси» Александр Аникин

Требования к автомобилям для такси, которые с 1 марта 2026 года должны будут соответствовать специальному перечню Минпромторга, могут серьезно ударить по рынку, рассказал в интервью РБК глава «Яндекс Такси» Александр Аникин

Требования к автомобилям для такси, которые с 1 марта 2026 года должны будут соответствовать специальному перечню Минпромторга, могут серьезно ударить по рынку, рассказал в интервью РБК глава «Яндекс Такси» Александр Аникин.

Особенно сильно нововведение отразится на водителях-самозанятых, которые не станут менять свою машину «ради подработки в такси по пятницам», а просто уйдут из отрасли. Это может привести к сокращению числа таких водителей на 50% за два года, что особенно критично для малых городов, где их доля достигает 90%.

В интервью Аникин рассказал и о других последствиях закона о локализации, а также:

как менялась стоимость поездок в такси за последний год;

о скором снижении комиссии для части водителей, работающих с сервисом;

когда пользователи «Яндекс Такси» смогут заказать роботакси в Москве;

почему распространение электрокаров начнется именно с общественного транспорта;

зачем «Яндекс» интегрирует общественный транспорт в свое приложение Yandex Go.

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Самые важные новости — в телеграм-канале РБК

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей