Алексей Шапошников: Ужесточаются требования к рекламе энергетиков

Алексей Шапошников: Ужесточаются требования к рекламе энергетиков

Ужесточаются требования к рекламе энергетиков. Госдума внесла изменения в федеральный закон «О рекламе» – должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления таких напитков, а также информация о наличии биологически активных добавок и витаминов. Продолжительность предупреждения на радио – не менее трёх секунд, на ТВ – не менее пяти.

После рассмотрения в Совете Федерации РФ и подписания Президента новые требования вступят в силу с 1 марта 2026 года.

Запрет на продажу энергетических напитков детям уже действует – Госдума в мае этого года приняла закон, устанавливающий ответственность за реализацию безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним.

Отмечу, Москва стала одним из первых регионов, где началась системная борьба с алкоэнергетиками – в 2015 году Мосгордума приняла городской закон, ограничивающий их оборот. Уверен, на федеральном уровне в ближайшее время будет урегулирован и вопрос продажи энергетиков несовершеннолетним.

Автор: Алексей Шапошников

Топ

Лента новостей