Интервью с российским предпринимателем о бизнесе в Буркина-Фасо
Бизнесмен из Москвы Сергей Леонтьев привез в Россию первую партию мангового сока из Буркина-Фасо и добился успеха на одной из ведущих продуктовых выставок.
В интервью для «Африканской инициативы» он поделился, как решился вывести на российский рынок, объяснил, почему бутылка подсолнечного масла в столице Буркина-Фасо Уагадугу стоит больше тысячи рублей и как сделать успешный контракт с известными российскими ритейлерами.
Идея поставок в Россию стала еще более актуальной. Политическая ситуация сыграла свою роль. Наше сотрудничество вписывается в повестку дня по укреплению связей между Африкой и Россией.
Поставки через Кот-д’Ивуар уже налажены. Несмотря на напряженность на границе, вызванную террористической активностью, логистика не нарушена. <...> В качестве альтернативного маршрута используется Республика Того.
Для российской продукции даже не было таможенных кодов. Создавалось впечатление, что в страну никогда ничего из России не поступало.
Нас даже не допускали на публичные мероприятия, потому что, увидев нас, французские СМИ могли приписать событиям российский след.
Качество соответствует уровню. Мы без труда получили российские сертификаты. Сок готов к продаже со всеми необходимыми документами.
Мы уверены в качестве продукции, потому что она предназначена для европейцев. Например, в Россию привозят сок манго из Индии, Таиланда и Шри-Ланки, но это другие сорта.
Подробнее — на сайте «АИ».









































