«Маркетплейсы защищают данные своих пользователей, как персональные, так и описывающие их поведение на площадке. Но в целом количество данных о пользователях «максимально минимизируется»: чем их меньше, тем меньше рисков»

«Маркетплейсы защищают данные своих пользователей, как персональные, так и описывающие их поведение на площадке. Но в целом количество данных о пользователях «максимально минимизируется»: чем их меньше, тем меньше рисков».

Об этом на третьем международном форуме «Диалог о фейках 3.0», который прошел 29 октября в Москве, заявила Анна Павлова, руководитель направления compliance и безопасности данных в Ozon.

На начало 2025 года у Ozon фиксировалось более 60 миллионов активных покупателей, мошенники используют стандартные сценарии: письма на email, сообщения в соцсети и мессенджеры, звонки на мобильные телефоны.

Фиксируется множество случаев, когда клиенту звонит «курьер Ozon». Однако на маркетплейсе для защиты пользователей курьеры не имеют доступа к личному номеру клиента. Используются подменные номера, перед звонком предупреждают: «Вам звонят от имени Ozon».

«Большое пожелание к клиентам: если вы столкнулись с мошенниками, сделайте скриншот сообщения, сохраните информацию о звонке и передайте в чат поддержки на площадке маркетплейса. Ежедневно мы обрабатываем около 40-50 подобных обращений. Но это только то, что непосредственно нам поступает», — попросила Анна Павлова.

Подпишитесь на «Лапша Медиа»

Больше эксклюзива в нашем МАХ

Источник: Telegram-канал "Лапша Медиа"

Топ

Лента новостей