Кофе, блогеры и маркетплейсы: на чём мы научились экономить

Кофе, блогеры и маркетплейсы: на чём мы научились экономить

Более половины россиян (68%) стали активно экономят. Основной мотив: 32% сократили траты осознанно, чтобы накопить на крупную мечту — квартиру или машину. А 27% опрошенных поставили лимиты на маркетплейсах, чтобы избежать тех самых, внезапных, импульсивных покупок, рассказали РИА Новости.

Прощай, кофейня, и привет, термос

Когда наступает режим экономии, первыми страдают наши маленькие удовольствия:

28% опрошенных теперь пьют кофе только дома, а не в кофейнях

Более половины россиян заменили кафе и рестораны домашними ужинами

Топ-3 самых бесполезных покупок

Аналитики выяснили, какие траты россияне признали самыми ненужными. Если вы подписаны на блоги, будьте осторожны! В лидеры вышли одежда и косметика по советам блогеров (21%). Вслед за ними идут подписки с автопродлением (19%) (не забываем их отключать) и внезапно купленный декор для дома.

Подписаться на Москва 24 / Наши каналы / Новости в MAX

Источник: Telegram-канал "Москва 24"

Топ

Лента новостей