Кофе, блогеры и маркетплейсы: на чём мы научились экономить
Более половины россиян (68%) стали активно экономят. Основной мотив: 32% сократили траты осознанно, чтобы накопить на крупную мечту — квартиру или машину. А 27% опрошенных поставили лимиты на маркетплейсах, чтобы избежать тех самых, внезапных, импульсивных покупок, рассказали РИА Новости.
Прощай, кофейня, и привет, термос
Когда наступает режим экономии, первыми страдают наши маленькие удовольствия:
28% опрошенных теперь пьют кофе только дома, а не в кофейнях
Более половины россиян заменили кафе и рестораны домашними ужинами
Топ-3 самых бесполезных покупок
Аналитики выяснили, какие траты россияне признали самыми ненужными. Если вы подписаны на блоги, будьте осторожны! В лидеры вышли одежда и косметика по советам блогеров (21%). Вслед за ними идут подписки с автопродлением (19%) (не забываем их отключать) и внезапно купленный декор для дома.








































