Рекламный рынок продолжает пополняться новыми игроками

Рекламный рынок продолжает пополняться новыми игроками. Большие компании берут под крыло компании поменьше, чтобы создавать новые продукты и решения.

На девятом "Национальном рекламном форуме" в Москве Т2 представили новый бренд T2 AdTech. Для него в 2024 году выкупили компании Yabbi, Redllama и Plazkart, чтобы объединить активы на рекламном рынке. И работать на омниканальном использовании аудиторных данных за счет Stable ID, технологий AI, антифрод-наработок, а также собственного и партнерского инвентаря.

По словам директора по маркетингу Егора Бормусова, новый актив озадачится оценкой эффективности рекламы и предоставит необходимые adtech-инструменты. Продукт автоматизирует и оптимизирует покупку, продажу и размещение цифровой рекламы. Общий охват аудитории превышает 75 млн пользователей.

Подписывайся на Mash

Источник: Telegram-канал "Mash"

Топ

Лента новостей