Посещаемость заведений фастфуда выросла, в то время как рестораны фиксируют снижение трафика. Такая тенденция прослеживается как в Москве, так и по России в целом.
По данным «Чек Индекса», рестораны и бары Москвы потеряли 3% трафика, кафе и столовые — 1%, точки фастфуда, напротив, нарастили число чеков на 4%. По России в ресторанах и барах зафиксировано на 1% меньше покупок, в кафе и столовых — на 1% больше, а в сегменте фастфуда рост показателя на уровне 7%.
В фастфуд-сетях подтверждают динамику роста трафика. Об этом говорят в «Бургер Кинг», «Вкусно — и точка» и «Теремке». Фастфуд остается предсказуемым по цене и качеству, а развитие доставки поддерживает спрос. Рост цен помогают сдерживать масштаб бизнеса и долгосрочные отношения с поставщиками.
Россияне пытаются экономить, сокращая необязательные траты, и выбирают фастфуд или готовую еду из супермаркетов, отмечают аналитики.
#Ъузнал








































