Доля людей старше 55 лет, которые покупают в маркетплейсах, выросла в 4 раза

Доля людей старше 55 лет, которые покупают в маркетплейсах, выросла в 4 раза

Доля людей старше 55 лет, которые покупают в маркетплейсах, выросла в 4 раза

Старшее поколение начало осваивать онлайн-покупки с рекордной скоростью. Начиная с 1 января 2019 года, доля онлайн-транзакций от покупателей старше 55 лет выросла в 2,4 раза по количеству и в 2 раза по сумме. Старшее поколение покоряет маркетплейсы — ими пенсионеры стали пользоваться чаще более чем в 4 раза, достигнув 65%, когда в 2019 было всего 15%. Доставка продуктов также стала популярна: с 1% в 2019 до 13% в этом году.

Москва и Санкт-Петербург лидируют по доле онлайн-покупок среди старшего поколения — 28% и 23% соответственно. Люди старше 55 лет чаще стали оформлять онлайн-подписки на книги, онлайн-кинотеатры и обучающие курсы. Подписки на цифровые сервисы выросли с 1% (в 2019) до 17% (в 2025). В оплате ЖКУ, пополнении мобильной связи и интернета они тоже переходят на онлайн-оплату.

Это исследование разрушает один из главных стереотипов нашего времени — пожилые люди не способны адаптироваться к цифровым технологиям. История показывает совсем другое: люди старше 55 лет не просто учатся, а делают это с впечатляющим энтузиазмом. Онлайн-покупки становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и не важно, какое вы поколение.

Оставляй «бусты»|Подписывайся на Readovka в MAX

Источник: Telegram-канал "Readovka"

Топ

Лента новостей