Андрей Никитин: для пассажира сервис должен начинаться с момента покупки билета
Подводим итоги пленарной сессии «Дофаминовый транспорт. Все для пассажира!» Транспортной недели.
Главное из выступления министра транспорта:
Сервис начинается с момента покупки билета, и здесь важен весь клиентский путь пассажира: насколько удобно добраться из дома до вокзала/аэропорта по городу, как проходит досмотр, сама поездка, как человек потом добирается до конечной точки маршрута.
В России сохраняется значительный разрыв в развитии городской и мультимодальной транспортной инфраструктуры. Активно интегрируют городские маршруты с вокзалами и аэропортами только несколько регионов-лидеров, включая Москву.
Эту дистанцию будем планомерно сокращать, в том числе для достижения поставленной Президентом цели - обеспечить транспортную доступность опорных населенных пунктов и связность малых городов со столицами регионов.
Сейчас регионы стараются это сделать за счет активного обновления автобусного парка. Такая работа должна сопровождаться полноценным управлением транспортной системой. Будем вырабатывать новые управленческие подходы, включая подготовку региональных руководителей в сфере организации городского транспорта.
Тема мультимодальности, качества пассажирского сервиса и повышения комфорта передвижения формирует ключевую повестку следующего транспортного года.
#НеделяТранспорта













































