Главный ориентир — интерес детей!
В Москве состоялось пленарное заседание Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования, в нём принял участие первый замминистра просвещения РФ Александр Бугаев.
Он подчеркнул, что основной задачей допобразования является полноценное и эффективное использование существующих площадок:
технопарков «Кванториум»,
центров «Точка роста»,
«IТ-кубов»,
«Мини-Сириусов».
«Мы создали большую инфраструктуру, и теперь главное — её реальная загрузка и эффективность. За любыми цифрами охвата мы обязаны видеть ребёнка: как часто он приходит на занятия, есть ли для семьи бесплатные варианты, не теряется ли интерес. Наш ориентир не меняется: в каждой школе должны работать музей, спортивный клуб, театр и музыкальный коллектив», — отметил Александр Бугаев.
Главное:
В «Навигаторах дополнительного образования» зарегистрировано более 3,5 млн программ и содержатся сведения о более 19 млн школьников.
В системе образования работают 36 184 музейных объединения, в том числе 16 088 школьных музеев, 8 634 музейные комнаты, 7 731 музейный уголок и 2 777 экспозиций.
Первый замминистра просвещения отметил значимость того, насколько регулярно дети посещают занятия и какие бесплатные возможности доступны семье. Также он обратил внимание на важность базового набора активностей в школе. Отдельное внимание — естественно-научным и инженерным направлениям.
Александр Бугаев подчеркнул роль партнёров — «Движения Первых» и Российского общества «Знание» — в развитии допобразования.
По словам первого замминистра просвещения РФ, основу системы допобразования составляют педагоги, тренеры и наставники, а общий результат измеряется интересом ребёнка.
Координацию системы допобразования и поддержку лучших практик обеспечивает Центр всестороннего развития «Прогресс».
#Новости_МП











































