Удобная навигация, современные поезда, понятная билетная система и короткие интервалы движения быстро сделали Московские центральные диаметры популярными. Горожане даже окрестили их наземным метро, отметил член комиссии МГД по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Александр Лиханов (фракция партии «Единая Россия»).
6 лет назад, 21 ноября 2019 года, открылось движение по первым двум Московским центральным диаметрам. Инновационные железнодорожные маршруты, соединившие различные направления Москвы и Подмосковья, стали настоящим прорывом в сфере городского и пригородного транспорта.
Уникальность МЦД заключается в интеграции пригородных поездов в систему городского транспорта,
пояснил столичный парламентарий.
Востребованность МЦД обусловлена несколькими факторами. Во-первых, это значительное сокращение времени в пути. Благодаря оптимизации маршрутов пассажиры экономят часы, которые ранее тратили на пересадки и ожидание. Во-вторых, это повышение комфорта поездок. Современные поезда оснащены системами климат-контроля, удобными сиденьями, Wi-Fi и разъемами для зарядки мобильных устройств. В-третьих, это доступность и удобство оплаты проезда.Подписаться в МАХ:








































