Старый «европеец» или новый «китаец» — дилемма, озадачившая тысячи водителей. Многие сейчас сомневаются, менять ли старую, но знакомую машину на новый китайский седан или докатать своего «ветерана»?
Если у вас хороший, пусть и возрастной, но обслуженный автомобиль, торопиться с продажей не стоит, считает автоэксперт Павел Фёдоров. Сперва нужно трезво оценить, что с кузовом и коробкой, сколько денег уйдёт на ближайший ремонт и есть ли запас прочности по пробегу.
«Если машина крепкая, ликвидная, с понятной историей, можно смело ездить дальше. Но если она уже “сыпется”, и вложения неизбежны — значит, пора отпускать», — сказал Фёдоров в программе «Миллион вопросов».
Тем, кто всё-таки решится на замену, эксперт советует подготовиться: «смена «европейца» на «китайца» — как смена религии, придётся привыкать заново».
Есть и такой нюанс: новая китайская машина даст гарантию и комфорт, но через пару лет резко потеряет в цене. Старая европейская — это надёжность, но без глянца и с постоянными расходами. Главное — не менять машину только потому, что все так делают






































