С 2 января 2026 года изменятся тарифы на проезд в городском транспорте.
В 2025 году Московский транспорт продолжил активно развиваться:
Завершили 1-й участок строительства Троицкой линии.
Москва прочно удерживает лидерство среди мегаполисов мира по темпам обновления поездов метро. Доля новых составов в Московском метрополитене достигла 80%. Планы по обновлению подвижного состава выполнены в полном объеме.
Полностью обновили подвижной состав на МЦД.
Запустили движение по 1-му Московскому трамвайному диаметру с первыми в России автономными трамваями.
На маршрут 10 вышел первый в стране беспилотный трамвай.
Появился новый маршрут регулярного речного электротранспорта.
Масштабировали возможность оплаты проезда по биометрии в метро.
Поездки между Москвой и областью стали удобнее с запуском первых смежных автобусных маршрутов в рамках проекта «Москва — область» .
Продолжим поддерживать высокий стандарт работы Московского транспорта и делать ваши поездки еще комфортнее и безопаснее.
В целях компенсации роста стоимости электроэнергии, топлива и инфляции скорректируем тарифы на проезд. При этом с 2011 года индексация остается ниже инфляции.
Коротко о тарифах:
Биометрия — по-прежнему самый выгодный способ оплаты проезда. Стоимость 1 поездки составит 71 руб. Это на 12 руб. дешевле оплаты банковской картой.
Стоимость 1 поездки по билетам «Единый» на 30, 90 и 365 дней изменится в среднем на 3,5 руб. Эти билеты останутся самыми доступными среди российских городов-миллионников.
Стоимость «Единых» на 30 и 90 дней для обучающихся зона «Пригород» не изменится. По этим билетам школьники и студенты могут пользоваться всеми видами транспорта. В том числе смежными столичными автобусными маршрутами между Москвой и областью.
Сохраняем бесплатные пересадки между метро, МЦК и МЦД, а также между маршрутами наземного транспорта. Доля проездных билетов, по которым доступны бесплатные пересадки, в тарифном меню составляет 80%.
«Единые» билеты для студентов по-прежнему будут самыми доступными среди крупных городов России. Помимо проезда в метро и наземном транспорте, обучающиеся могут оплачивать поездки по МЦК и МЦД.
Кроме того, изменения коснутся стоимости проезда на электросудах:
В сезон: в рабочие и выходные дни.
В несезон: в выходные дни. Стоимость поездки в несезон в рабочие дни не изменится.
Поездки на регулярных речных маршрутах по билету «Единый» на 30, 90 и 365 дней включены в стоимость круглый год.
Также проиндексируют тарифы на столичных смежных автобусных маршрутах между Москвой и Подмосковьем в рамках проекта «Москва — область»:
с фиксированной стоимостью
с зональной тарификацией
При этом для пассажиров сохраняем все действующие льготы и проездные билеты, которые позволяют значительно экономить на регулярных поездках на смежных маршрутах.
Подробнее смотрите в карточках
Средства от индексации тарифов возвращаются в Московский транспорт. Их направляют на:
Дальнейшее обновление инфраструктуры и подвижного состава: в следующем году на линии выйдут около 350 вагонов нового поколения «Москва-2026», полностью завершится обновление парка московских трамваев. Кроме того, закупим новые электробусы, доля которых в парке Мосгортранса достигнет порядка 50%.
Обеспечение качественной и надежной работы городского транспорта.
Развитие пассажирских сервисов и билетной системы.
Также с 1 января 2026 года будет скорректирована стоимость перемещения и хранения транспортных средств. Она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию.














































